Согласно новым законам, мы обязаны верифицировать пользователей из России. Вы из РФ?
According to the new laws, we are obliged to verify users from Russia. Are you from Russia?
  1. Главная
  2. Оплата

FAQ

Мы принимаем: Webmoney WMR, WMZ, Яндекс Касса (более 10 способов), СБП

Пополнение личного лицевого счета производится следующим образом:

  • Выполните переход в панель счета с использованием модуля «Информация о счетах». Здесь надо будет выбрать специальный раздел: «Платежи».
  • В нем нажимается клавиша «Создание нового платежа». После этого следует отметить подходящий метод оплаты (из списка), указать сумму перевода.
  • При оплате через отделение банка предоставляется возможность вывода платежного поручения на печать. Заполнение документов производится в электронной форме непосредственно в модуле.
  • Мы работаем с разными электронными системами оплаты, в том числе и с использованием банковских карточек. При выборе такого способа оплаты следует отмечать Paymaster. Именно эта сервисная служба применяется для проведения платежных операций.
  • Информацию о зачислении денег на счет можно получить оперативно, с помощью данного модуля. Следует учитывать, что наиболее длительными являются классические банковские переводы. Чтобы ускорить процесс идентификации таких платежей – высылайте электронную копию документа с поручением о платеже в наш центр поддержки клиентов.

Расчет за услуги производится автоматически. Эта операция осуществляется каждый месяц. В ходе ее выполнения с личного лицевого счета клиента списывается сумма, эквивалентнаястоимости выполненных услуг за соответствующий временной период (один месяц). При этом учитывается начальная дата предоставления услуги.

Приведем практический пример. Допустим, пользователь начал работу с услугой (произвел перевод денежных средств и получил нужный доступ) 10. 01. 2015 г. с оплатой одного месяца. Это значит, что данный сервис будет в его распоряжении до 09.02.2015 г. включительно. Таким образом, чтобы не возникла непредвиденная задержка, прерывание в предоставлении услуг, надо своевременно пополнять собственный счет. Переводы допустимо производить в любом размере и в удобное для пользователей время. Данные о списаниях размещены в отдельном разделе «Расход» панели личного счета. Одинаковым, как описано выше, образом, производятся расчеты при получении основных и дополнительных услуг.

  • Оплачивать заранее, за 6 и более месяцев.
  • Использовать промокоды!

  1. Необходимо выслать скриншот, подтверждающий что оплата была произведена с вашего кошелька и вы являетесь владельцем данного кошелька, либо скан карты.
  2. Заполнить и прислать скан заявления с подписью Заявление на расторжение договора и возврат средств.
  3. Выслать скан удостоверения личности (паспорта)
  4. Если были нарушения законодательства или сетевых правил - манибэка нет.
  5. Возврат возможен только неизрасходованных средств с баланса клиента.
  6. Все документы необходимо выслать через тикет-систему в панели управления. Срок рассмотрения заявки - 3 рабочих дня.

Да! Мы работаем с юридическими лицами и при необходимости предоставляем все отчетные документы для бухгалтерии.

Задайте вопрос

Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы в любое время суток.
Пожалуйста, проверьте нашу Базу Знаний, скорее всего ответ на ваш вопрос там уже есть!
svg--close svg--yes
Ваше сообщение было отправлено
Мы обязательно рассмотрим ваше сообщение как можно быстрее