- Главная
- Оплата
Способы оплаты услуг ProfitServer
Мы принимаем: Webmoney WMR, WMZ, Яндекс Касса (более 10 способов), СБП
Пополнение личного лицевого счета производится следующим образом:
- Выполните переход в панель счета с использованием модуля «Информация о счетах». Здесь надо будет выбрать специальный раздел: «Платежи».
- В нем нажимается клавиша «Создание нового платежа». После этого следует отметить подходящий метод оплаты (из списка), указать сумму перевода.
- При оплате через отделение банка предоставляется возможность вывода платежного поручения на печать. Заполнение документов производится в электронной форме непосредственно в модуле.
- Мы работаем с разными электронными системами оплаты, в том числе и с использованием банковских карточек. При выборе такого способа оплаты следует отмечать Paymaster. Именно эта сервисная служба применяется для проведения платежных операций.
- Информацию о зачислении денег на счет можно получить оперативно, с помощью данного модуля. Следует учитывать, что наиболее длительными являются классические банковские переводы. Чтобы ускорить процесс идентификации таких платежей – высылайте электронную копию документа с поручением о платеже в наш центр поддержки клиентов.
Расчет за услуги производится автоматически. Эта операция осуществляется каждый месяц. В ходе ее выполнения с личного лицевого счета клиента списывается сумма, эквивалентнаястоимости выполненных услуг за соответствующий временной период (один месяц). При этом учитывается начальная дата предоставления услуги.
Приведем практический пример. Допустим, пользователь начал работу с услугой (произвел перевод денежных средств и получил нужный доступ) 10. 01. 2015 г. с оплатой одного месяца. Это значит, что данный сервис будет в его распоряжении до 09.02.2015 г. включительно. Таким образом, чтобы не возникла непредвиденная задержка, прерывание в предоставлении услуг, надо своевременно пополнять собственный счет. Переводы допустимо производить в любом размере и в удобное для пользователей время. Данные о списаниях размещены в отдельном разделе «Расход» панели личного счета. Одинаковым, как описано выше, образом, производятся расчеты при получении основных и дополнительных услуг.
- Оплачивать заранее, за 6 и более месяцев.
- Использовать промокоды!
- Необходимо выслать скриншот, подтверждающий что оплата была произведена с вашего кошелька и вы являетесь владельцем данного кошелька, либо скан карты.
- Заполнить и прислать скан заявления с подписью Заявление на расторжение договора и возврат средств.
- Выслать скан удостоверения личности (паспорта)
- Если были нарушения законодательства или сетевых правил - манибэка нет.
- Возврат возможен только неизрасходованных средств с баланса клиента.
- Все документы необходимо выслать через тикет-систему в панели управления. Срок рассмотрения заявки - 3 рабочих дня.
Да! Мы работаем с юридическими лицами и при необходимости предоставляем все отчетные документы для бухгалтерии.