1. Главная
  2. Оплата

Способы оплаты услуг ProfitServer

FAQ

Пожалуйста, имейте в виду, что возврат средств возможен только с баланса аккаунта. Средства за активную или оказанную услугу не возвращаются.

  1. Необходимо выслать скриншот, подтверждающий что оплата была произведена с вашего кошелька и вы являетесь владельцем данного кошелька, либо скан карты.
  2. Заполнить и прислать скан заявления с подписью Заявление на расторжение договора и возврат средств.
  3. Выслать скан удостоверения личности (паспорта)
  4. Если были нарушения законодательства или сетевых правил - манибэка нет.
  5. Возврат возможен только неизрасходованных средств с баланса клиента.
  6. Все документы необходимо выслать через тикет-систему в панели управления. Срок рассмотрения заявки - 3 рабочих дня.

Расчет за услуги производится автоматически. Эта операция осуществляется каждый месяц. В ходе ее выполнения с личного лицевого счета клиента списывается сумма, эквивалентнаястоимости выполненных услуг за соответствующий временной период (один месяц). При этом учитывается начальная дата предоставления услуги.

Приведем практический пример. Допустим, пользователь начал работу с услугой (произвел перевод денежных средств и получил нужный доступ) 10.01.2015 г. с оплатой одного месяца. Это значит, что данный сервис будет в его распоряжении до 09.02.2015 г. включительно. Таким образом, чтобы не возникла непредвиденная задержка, прерывание в предоставлении услуг, надо своевременно пополнять собственный счет. Переводы допустимо производить в любом размере и в удобное для пользователей время. Данные о списаниях размещены в отдельном разделе «Расход» панели личного счета. Одинаковым, как описано выше, образом, производятся расчеты при получении основных и дополнительных услуг.

  • Оплачивать заранее, за 6 и более месяцев.
  • Использовать промокоды!

Мы принимаем: Webmoney WMRWMZЯндекс Касса (более 10 способов), СБП

Мы работаем с юрлицами — резидентами РФ и предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии.
Кроме этого, юрлицам мы можем предоставить тестовый период. Для этого необходимо написать на почту [email protected] или связаться по телефону +7(351)72-999-71 доб. 112

Задайте вопрос

Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы в любое время суток.
Пожалуйста, проверьте нашу Базу Знаний, скорее всего ответ на ваш вопрос там уже есть!