8 800 100 13448:30-17:30 (+5 GMT)
FAQ
Какие существуют способы оплаты?

Мы принимаем: Webmoney WMR, WMZ, Paypal, Яндекс Касса (более 10 способов), Pay Master (более 20 способов)

 

Как пополнить счет?

Пополнение личного лицевого счета производится следующим образом:

  • Выполните переход в панель счета с использованием модуля «Информация о счетах». Здесь надо будет выбрать специальный раздел: «Платежи».
  • В нем нажимается клавиша «Создание нового платежа». После этого следует отметить подходящий метод оплаты (из списка), указать сумму перевода.
  • При оплате через отделение банка предоставляется возможность вывода платежного поручения на печать. Заполнение документов производится в электронной форме непосредственно в модуле.
  • Мы работаем с разными электронными системами оплаты, в том числе и с использованием банковских карточек. При выборе такого способа оплаты следует отмечать Paymaster. Именно эта сервисная служба применяется для проведения платежных операций.
  • Информацию о зачислении денег на счет можно получить оперативно, с помощью данного модуля. Следует учитывать, что наиболее длительными являются классические банковские переводы. Чтобы ускорить процесс идентификации таких платежей – высылайте электронную копию документа с поручением о платеже в наш центр поддержки клиентов.

Как происходит расчет?

Расчет за услуги производится автоматически. Эта операция осуществляется каждый месяц. В ходе ее выполнения с личного лицевого счета клиента списывается сумма, эквивалентнаястоимости выполненных услуг за соответствующий временной период (один месяц). При этом учитывается начальная дата предоставления услуги.

Приведем практический пример. Допустим, пользователь начал работу с услугой (произвел перевод денежных средств и получил нужный доступ) 10. 01. 2015 г. с оплатой одного месяца. Это значит, что данный сервис будет в его распоряжении до 09.02.2015 г. включительно. Таким образом, чтобы не возникла непредвиденная задержка, прерывание в предоставлении услуг, надо своевременно пополнять собственный счет. Переводы допустимо производить в любом размере и в удобное для пользователей время. Данные о списаниях размещены в отдельном разделе «Расход» панели личного счета. Одинаковым, как описано выше, образом, производятся расчеты при получении основных и дополнительных услуг.

Как получить скидку и сэкономить?
  • Оплачивать заранее, за 12 и более месяцев.
  • Использовать промокоды!
Как сделать манибэк?
  1. Необходимо выслать скриншот, подтверждающий что оплата была произведена с вашего кошелька и вы являетесь владельцем данного кошелька, либо скан карты.
  2. Заполнить и прислать скан заявления с подписью Заявление на расторжение договора и возврат средств.
  3. Выслать скан удостоверения личности (паспорта)
  4. Если были нарушения законодательства или сетевых правил - манибэка нет.
  5. Возврат возможен только неизрасходованных средств с баланса клиента.
  6. Все документы необходимо выслать через тикет-систему в панели управления. Срок рассмотрения заявки - 3 рабочих дня.
Вы работаете с юридическими лицами?

Да! Мы работаем с юридическими лицами и при необходимости предоставляем все отчетные документы для бухгалтерии.

Задайте вопрос
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы в любое время суток.
Если вы уже являетесь клиентом и у вас вопрос технического характера по действующей услуге, то его следует задать в панели управления