Services
For cliens
For partners
+7 351 21401408:30-17:30 (+5 GMT)
Knowledge base
Simple instructions to work with the ProfitServer service
How to order a server and pay for it. Step-by-step guide

Good day! In this guide we’re going to tell you how to sign up to ProfitServer billing, to order a server (in this example we’ll show you how to order a virtual server) and make a payment. We’ll also guide you what to do next)

Signing up in ProfitServer.ru

You can enter the billing panel from the primary site and through this link https://world.profitserver.ru If you are not signed up you’ll need to do that, which will take less than a minute. Make sure you enter an existing email address because we’ll send an email with the access details to your server. Be sure to set a strong password. By the way, you can generate it automatically by clicking the "dice" button. make sure you remember or save your new password.

How to order virtual server

You can also sign up using one of the most popular social networks.

How to order a virtual server

After the registration you’ll be redirected to the billing panel where you can see your account information: active services, balance, support requests. In order to book a virtual server go to the "Virtual private servers" tab."

How to order virtual server

You’ll see all your virtual servers there both active and inactive. Since you don’t have an active server yet you’ll need to click the "Order" button.

How to order virtual server

You’ll be redirected to the first stage of the booking process. Here you’ll need to choose your plan. Please note that some plans have restrictions. They are described in the list of all plans. It is also an important thing to know if you need to have the ability to increase or decrease resources "on the fly". In this case you’ll need a Cloud plan. 

At every step you’ll need to choose a data center where you want to order the server and a payment period. A discount will be automatically applied if you choose a longer period of time. For example, if you choose to pay for a year you’ll get 15% off.

Once you’ve chosen you plan click the "Order" button.

How to order virtual server

You’ll be redirected to the second stage of the ordering process. Now you need to specify the parameters of your server. You’ll need to choose the following parameters:

  • Auto renewal the subscription will be automatically prolonged if you have sufficient money on your balance. You can choose the period of automatic prolongation as well.
  • Domain name is the domain that you’re going to link to the server (can be edited any time)
  • OS template - Choose a ready boilerplate of one of the most popular OSs that will be automatically installed on your server.
  • Recipe is a set of scripts and programs that will be installed along with the OS. Just leave this field empty if you need clean OS only.
  • CPU, RAM, SSD and IP`s are parameters that can be adjusted on your server. You can add them within Cloud, Master and Uber plans only.
  • Name servers is required to link your domain name to your server. Make sure you choose the NS you’re going to use. If you don’t have any you can rent one from ProfitServer

Once you specified all the parameters of your future server check them once again and if everything is OK just click the "Add to cart" button.

How to order virtual server

You’ll be able to enter a promo code and get a discount at the next step. We strongly recommend subscribing to our Telegram channel https://t.me/profitserver, to keep up with all the special offers and get them ASAP. All announcements and promo codes will be posted there.  

Click the "Pay" button

How to order virtual server

Virtual server payment

At the next step you’re going to choose the payment method convenient to you. At the moment ProfitServer receives all popular payment methods. All you need to do is to choose the one that works for you better and click the "Pay" button.

How to order virtual server

If it’s your first time paying on our website you’re going to have to create a Payer user. If you are a private individual it’ll take a couple of seconds. If you are a legal entity you’ll have to provide all your company details.

How to order virtual server

Enter the name, the country and accept the terms and conditions. Click "Next" button.

How to order virtual server

Next you’re going to see the last window before the payment page. Click the "Pay" button and you’ll get redirected to the page of the payment system you’ve chosen before.

How to order virtual server

Access information. What happens after the payment

Right after the payment is successfully completed your server will be started and all the installation and settings will begin. If you’ve chosen an OS from the Linux series the process will take about 2-5 minutes. If you’ve chosen OS Windows it’ll take a little bit longer (it depends on the server capacity). Usually it takes about 10-15 minutes. Once it’s done you’ll get an email with all the details and credentials to your new virtual server. You’ll also be able to log into the server control panel, as well as your personal account from the billing panel.

Please, rate this article:
Ask a question
We are always ready to answer your questions at any time of day or night.
Please, check our Knowledge base, most likely the answer to your question is already there!

Услуги
Клиентам
Партнерам
База знаний
Простые инструкции по работе с сервисом ProfitServer
Как заказать и оплатить сервер. Пошаговая инструкция.

При подключений какие инструкций я должен делать и как производится оплата?

14.03.2018 00:03
Dulat
Капитан Профитсервер

Добрый день. В этой инструкции мы подробно расскажем как зарегистрироваться в биллинге ProfitServer, как заказать сервер (в данном примере мы покажем, как заказать виртуальный сервер) и как произвести оплату. А также, вкратце расскажем, что делать дальше )

Регистрация в биллинге ProfitServer.ru

В панель биллинга можно перейти из основного сайта, а также по ссылке https://members.profitserver.ru Если вы не зарегистрированы, то нужно произвести регистрацию. Это займет меньше минуты. Обязательно укажите действующую электронную почту. На нее придет письмо с данными доступа на ваш сервер. Установите надежный пароль - это очень важно. Кстати, пароль можно сгенерировать автоматически, нажав на иконку "игральные кости". Незабудьте сохранить пароль в надежном месте.

как заказать виртуальный сервер

Также можно зарегистрироваться через популярные социальные сети.

Как заказать виртуальный сервер

После успешной регистрации, вы попадете в панель биллинга. Здесь можно увидеть информацию о вашем аккаунте: активные услуги, баланс, запросы в техподдержку и прочее. Чтобы заказать виртуальный сервер, перейдите во вкладку "Виртуальные серверы"

Как заказать виртуальный сервер

В этом разделе вы увидите все ваши виртуальные серверы: активные и не активные. По скольку у вас нет ни одного сервера, то для создания нужно нажать кнопку "Заказать"

как заказать виртуальный сервер

Вы попадете на страницу первого шага заказа виртуального сервера. Здесь нужно выбрать необходимый тариф. Пожалуйста, учтите, что на некоторых тарифах есть ограничения, они все описаны в списке тарифов и на сайте. Также важно знать, что если вам нужна возможность "на лету" менять параметры ресурсов в большую или меньшую сторону, то следует заказать тариф семейтства Cloud. 

Также на данном шаге нужно выбрать Датацентр, в котором вы планируете размещаться и период оплаты. при заказе на больший период, система автоматически рассчитает цену тарифа со скидкой. Например, при закзае сервера на год, скидка будет 15%

После того, как вы определились с тарифом и периодом, нажмите кнопку "Заказать"

как заказать виртуальный сервер

Вы попадете на второй шаг заказа виртуального сервера, где нужно будет выбрать параметры машины. Опишем их по порядку сверху вниз:

  • Автопродление - это функция, которая позволит автоматически продлять сервер, если у вас есть необходимая сумма на балансе аккаунта. Можно выбрать период автопродления
  • Доменное имя - это домен, который вы привяжете к серверу (можно изменить в любое время)
  • Операционная система - выбирайте готовый шаблон одной из популярных ОС, которая автоматически будет установлена на ваш сервер. 
  • Предустановленное ПО - набор скриптов и программ, который может быть по желанию инсталлирован вместе с ОС. Если вам нужна чистая ОС, то оставьте это поле пустым.
  • Количество процессоров, память, диск и IP-адреса - это параметры, которые можно добавить к вашему серверу. Добавить ресурсы можно только на тарифах Master и Uber.
  • Серверы имен - Нужен для привязке доменного имени к вашему серверу. Выбирите, какие NS вы будете использовать. Если у вас нет их, то можно взять в аренду у ProfitServer

После того, как вы указали все параметры вашего будущего сервера, проверьте их еще раз и если все ОК, то нажимайте кнопку "В корзину"

как заказать виртуальный сервер

На следующем этапе можно будет ввести промокод, чтобы получить бонус или скидку. Мы настоятельно рекомендуем подписаться на наш Telegram канал https://t.me/profitserver, чтобы быть вкурсе всех акций и получать к ним доступ раньше всех. Все анонсы и промокоды мы публикуем именно там. 

Нажимайте кнопку "Оплатить"

как заказать виртуальный сервер

Оплата виртуального сервера

На следующем шаге, вам будет предложено выбрать удобный способ оплаты. На данный момент, ProfitServer принимает оплату всеми доступными популярными методами, вам нужно только выбрать подходящий для вас и нажать кнопку "Оплатить"

как заказать виртуальный сервер

Если вы оплачиваете первый раз, то нужно будет создать плательщика. Если вы физическое лицо, то это займет буквально несколько секунд. Если вы выберете юридическое лицо, то нужно будет указать реквизиты.

как заказать виртуальный сервер

Указывайте имя, страну и согласитесь с договором. 

как заказать виртуальный сервер

Далее вы увидите последнее окно перед старицей оплаты. Нажмите кнопку "Оплатить" и вы будете перенаправлены на страницу выбранной вами платежной системы. 

как заказать виртуальный сервер

Данные доступа к серверу. Что произойдет после оплаты

Сразу же после оплаты, ваш сервер начнет инсталлироваться. Если вы выбрали ОС семейства Linux, то инсталляция займет 2-5 минут. Если вы выбрали ОС Windows, то ваш сервер будет создаваться несколько дольше (зависит от мощности сервера), обычно это занимает около 10-15 минут. После того, как сервре будет создан, вам на почту придет автоматическое письмо с данными доступа на ваш новый виртуальный сервер. Также в панель управления сервером и на сам сервер можно будет всегда зайти через ваш личный кабинет в биллинг панели. 

 

 

Пожалуйста, оцените эту статью:
Ответы на вопросы (0)
    Задайте вопрос
    Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы в любое время суток.
    Пожалуйста, проверьте нашу Базу Знаний, скорее всего ответ на ваш вопрос там уже есть!