т. +7 3512-140140
Order a call
[email protected]

Additional IP-Addresses

Maximum stability + new capabilities

Additional IP-address is non-obligatory but a very useful option when ordering hosting of any format from a virtual to a powerful dedicated server. Subject to peculiarities of your activity this service can be used for:

 

Differentiation of several projects Enhanced reliabilityи

Protection against inclusion

into spam list upon mailing

Enhanced safety

(creation of DMZ and etc.)

Simplified

Administration

Protection against DDOS-attacks

 

Additional IP-Addressed for Web-Hosting



Web-hosting involves several websites hosting on the same physical server. Not only your projects can be among them, this is the price of maximum economy, but you can go round this limitation. We offer several packages especially for the occasion covering the needs of internet projects of any size and scale.

Even if you work with just one website, we recommend ordering a dedicated IP. You will be use this address solely and it will prevent possible faults with mailing, sudden tagging falls in search engines and some other not very pleasant unexpectedness. Moreover, you will have a capability to carry out qualitative and quantitative analysis of website visitors and use some additional software to work with them.

Additional IP-Address for VPS/VDS and Dedicated Servers



When ordering VPS/VDS as well as dedicated servers, you automatically get a unique address assigned to hardware. In some cases, especially when working with several websites, this is not enough and you can also purchase additional IP-addresses (prices and order form are above). Another service is available for server hardware tenants – subnets creation.

Additional IP-addresses are indispensable in case of organization of multi-level website protection against intruders. For example, it is the simplest and most effective way to combat DDoS-attacks – you can change the website location several times faster than redirecting botnet-network.

What do You Need to Know when Making an Order?



You can order additional IP-addresses attached to Moscow and regional part of Russia (Chelyabinsk DPC) as well as Germany - all depends on the previously selected server hardware location.

An order can be made directly from the website; you shall not write anything in control panel, our specialists will perform a complete turnkey setup. If have any problems at any stage of the order or you cannot yet accurately determine the necessary number of additional IP-addresses – just call 8-800-300-800-9 or fill in the following order form. We will solve the problem as soon as possible!

Ask a question
We are always ready to answer your questions at any time of day or night
Your name:
Your e-mail:
Telephone:
Message:
If you are already a client and you have a question of technical nature
on the operating service, then it should be set in the control panel
+7 3512-140140
+7 3512-140140
info@profitserver.ru
[email protected]
Request a call
© 2017 PROFITSERVER. All Rights Reserved.
All information provided on the site isn't the public offer
We accept BTC, LTC, ETH, DASH
21.08.2017

Hi! Now we accept BTC, LTC, ETH, DASH. 

Please contact support crew for more info.

Happy Birthday Profitserver!
16.06.2017

Hello! Today we celebrate second birthday. Thank you for trusting us your projects! Promo giveaway coupon is

2yprofitserver. It gives a 30% discount on servers and hosting. Valid until 18 of june!

We have news

Русский
т. 8 800 100 1344
Заказать звонок

Дополнительные IP-адреса

Максимум стабильности + новые возможности

Дополнительный IP-адрес – необязательная, но очень полезная опция при заказе хостинга любого формата, от виртуального до мощного выделенного сервера. В зависимости от специфики вашей деятельности эта услуга может понадобится для:

 

Разграничения нескольких проектов Повышения надежности

Защиты от попадания в спам-лист

при отправке почты

Повышения безопасности

(создание DMZ и проч.)

Облегчение

администрирования

Защиты от DDOS-атак

 

Дополнительные IP-адреса для веб-хостинга



Веб-хостинг подразумевает размещение сразу нескольких сайтов на одном физическом сервере. Среди них могут быть и не только ваш проекты – такова цена максимальной экономии, но и это ограничение можно обойти. Специально для такого случая мы предоставляем несколько пакетов, закрывающих потребности интернет-проектов любого формата и масштаба.

Даже если вы работаете всего с одним сайтом мы рекомендуем заказать выделенный айпи. Этим адресом будете пользоваться исключительно вы, что предотвратит возможные проблемы с отправкой почты, внезапные падения индексации в поисковиках и некоторые другие не самые приятные неожиданности. В довесок к этому вы получите возможность качественно и количественно анализировать посетителей сайта, использовать некоторые дополнительные программы для работы с ним.

Дополнительные IP-адреса для VPS/VDS и выделенных серверов



При заказе VPS/VDS, а также выделенных серверов вы автоматически получаете уникальный адрес, привязанный к "железу". В некоторых случаях, особенно при работе сразу с несколькими сайтам, этого оказывается недостаточно и вы также можете приобрести дополнительные IP-адреса (цены и форма заказа приведены выше). Для арендаторов серверного оборудования доступна еще одна услуга - создание подсетей.

Дополнительные IP-адреса просто незаменимы при организации многоуровневой защиты сайта от действий злоумышленников. Например, это самое простое и эффективное средство борьбы с DDoS-атаками – изменить расположение сайта можно в несколько раз быстрее, чем перенацелить botnet-сеть.

Что нужно знать при оформлении заказа?



Вы можете заказать дополнительные IP-адреса, привязанные к Москве или региональной части России (ЦОД в Челябинске), а также Германии – все зависит от выбранного ранее расположения серверного оборудования.

Оформление заказа производится прямо с сайта, самим прописывать что-либо в панели управления не нужно, наши специалисты выполнят полную настройку "под ключ". Если на какой-либо стадии заказа возникнут проблемы или вы пока не можете точно определиться с необходимым количеством дополнительных IP-адресов – просто позвоните нам на 8-800-300-800-9 или заполните нижеследующую форму заказа. Мы решим проблему в кратчайшие сроки!

Задайте вопрос
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы в любое время суток.
Ваше имя:
Ваш email:
Телефон:
Текст сообщения:


Если вы уже являетесь клиентом и у вас вопрос технического характера
по действующей услуге, то его следует задать в панели управления
© 2015 - 2017 PROFITSERVER. Все права защищены.
Вся информация, представленная на сайте, не является публичной офертой
Новый датацентр.
06.09.2017

Доступна новая локация виртуальных серверов в датацентре DataPRO (TIER3) г. Москва

С днем рождения ProfitServer!
16.06.2017

Привет! Сегодня нам исполнилось 2 года. Спасибо, что доверяете нам ваши проекты! До конца 18 июня действует промокод 

happybirthdayprofitserver. Он дает скидку 30% на серверы и хостинг.

Аппаратная неисправность
11.06.2017

Обнаружена аппаратная неисправность на одном из узлов кластера. Ведутся работы по устранению. Сервер будет запущен в ближайшее время. Время простоя недоступных машин будет компенсировано *7. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Важное сообщение
08.06.2017

В связи с внесением в черные списки РосКомНадзора ip-адресов легальных ресурсов, таких как: google.ru, facebook.com, rkn.gov.ru, vk.com и прочих,
сообщаем Вам, что в течение нескольких дней может наблюдаться частичная недоступность этих ресурсов с арендуемых серверов - сайты могут загружаться не с первого раза, часть контента может быть "отрезана" РосКомНадзором из-за блокировки служебных CDN. Подробнее о возникновении проблемы Вы можете прочитать здесь.

Со своей стороны наша компания делает всё возможное для обеспечения максимальной доступности данных ресурсов.
Мы верим, что в ближайшее время ситуация с частичной блокировкой разрешится на вышестоящих уровнях.
Надеемся на Ваше понимание!

Есть новости